Чтож, покатались вроде неплохо, хотя программу штурманской подготовки и доезд до точки полностью по бедорожью не выполнили. Но ничего, будут задачи на будущее.
Собралось нас порядка 24х машин. Что интересно, присоединились даже шкода и инфинити. Что само по себе - событие знаменательное!
Далее двинулись в район предполагаемых маневров. Пройдя Шахтерск, поворачиваем в сторону Амвросиевки, и за Большой Шишовкой уходим в поля. Там оказывается, снегу намело по самое не балуй, так что поработать пришлось почти всем:
Впереди ЛУАЗ пытался пробить снежный накат, в это время паджеро пытался пробраться сбоку... Тоже не совсем удачно..
Поработав руками и лопатами, мы наконец-то выбираемся на относительно ровную поверхность, по которой можно ехать. Поплутав по грунтовкам, мы решили свернуть в поля. Ибо дороги - это для легковушек ;-) И проехав немного, нашли хорошенькую ямку. Проход ее затянулся где-то минут на 40, ибо тяжелые джипы прошли ее без проблем, а вот паркетникам из-за маленького просвета и больших свесов, пришлось туго.
Кого-то выталкивали руками, кого-то тросом. Из потерь в этом месте - кто-то оторвал брызговик. Кто - не знаю. Выйдя на горку, мы обнаружили местного аборигена преклонного возраста на лыжах. Он начал нам долго рассказывать о том, что мы оказывается, катаемся по заповеднику, и нашу поездку нужно было согласовывать с их начальством. Мы вежливо записали телефон начальства, оставили адрес своего сайта (ибо дядька требовал телефоны руководства клуба, которые ему естественно, никто не дал), и клятвенно пообещали, что в следующий раз обязательно все согласуем.
Далее, учитывая, что времени на проезд по снегу и горкам было потрачено много, решили несколько сократить маршрут. Колонна повернула опять в сторону дороги на Амвросиевку. По дороге нашли небольшое поле, на котором машины устроили снежное шоу:
Далее форсировали какую-то мелкую речку - вонючку. Речка была очень мелкая, что даже шкода бампером не царапнулась:
Далее мы решили перемахнуть через небольшой холмик. Высота холмика по карте - 178 м над уровнем моря. Но склоны крутые. В итоге, на подъеме на этот холм народ изрядно попотел. Некоторые вообще не смогли подняться на него. Как оказалось, и правильно. Спуск с холма был довольно крутой, гораздо круче подъема. Съехать конечно можно было, но риск был очень большой, что машины на снегу и траве просто покатятся вниз как санки..
Так что далее мы спустились обратно, и тихо-мирно объехали этот холм по дороге. Выйдя на асфальт, было проведено селекторное совещание, на котором было решено ехать за кладом по твердому грунту. Тем более, что времени было уже - второй час. До клада добрались без приключений. Место нашли быстро. Но вот пресловутая погрешность ЖПСа "5 метров в сторону" очень смущала народ. Ибо перекапывать пол холма никому не хотелось. Пришлось быстро разворачивать мобильный коммуникационный центр, и лезть в интернет за описанием тайника. Он оказался под одиноко стоящей яблоней (??), почти под самым стволом.
Несколько минут работы лопатами, и клад наш!
Далее последовало традиционное зачитывание содержимого геокешерского блокнота, и торжественное внесение в него перечня всех автоклубов, учавствовавших в сегодняшнем поиске клада.
После чего клад был зарыт обратно, сделано дружеское фото на память, и группа отправилась в обратный путь.
Общий трек покатушки получился довольно приличным:
воскресенье, 11 января 2009 г.
Геокешерская покатушка – Саур Могила
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий