Итак, вот и я добрался до компа...
Чтож, добрались до самой Балаклеи спокойно, благо выехали в 12 дня в пятницу. Так что по светлому ехать было легко. В самой Балаклеи решили дозаправиться. И тут при заезде на заправку машину начало трясти.. Думал, колесо спустило.. Вышел, постучал по покрышкам.. Не, все нормально. Еду дальше - та же проблема, и именно при движении в повороте. Такое впечатление, что сама по себе включилась передняя межколесная блокировка, хотя индикаторы не светились.. Ну, думаю, все, поучаствовали называется.. Решили доехать все-равно до лагеря, а там если что, спросить у знающих людей. Ибо в заявке было несколько крузеров. Пока доехали и поставили машину на парковку, симптомы пропали, и потом на трассе не появлялись. Вобщем, загадка.
Дальше был очень насыщенный вечер под названием регистрация-техком-брифинги-заливка точек и т.п. И все это перемешивалось с общением со старыми знакомыми, которых уже знаешь по прошлым мероприятиям, и знакомство с новыми людьми.
На следующий день выдвинулись на старт. Как уже сказал Вадим, до старта нужно было проделать довольно немалое расстояние. Рейд стартовал первым, и нам не нужно было проходить обязательный спецучасток. Так что мы рванули прямиком в лес. Учитывая то, что точки располагались на местности, расположенной фактически по прямой от старта до финиша, вариантов стратегий езды было немного. Думали, будет толкучка, но оказалось, что то, что на карте видно, как расположенные одна на одной точки, на самом деле - довольно приличное расстояние. Так что никто никому не мешал.
И вот тут, почти в самом начале, мы и попались.. Подъезжая к одной из точек, видим стоящие на опушке УАЗы зрителей, которые начинают нам рассказывать как тут застрял L200, да и остальные с большим трудом могли доехать до точки. А точка была расположена на противоположном берегу небольшой лужи. И естественно, земля вокруг лужи была немножко мокрая. Ну и мы, вместо того, чтобы включить мозги и глянуть, что эту лужу можно элементарно объехать через лесок, решили проверить внедорожные способности крузера. Итог - час выкапываний..
Но зато по ходу дела испытали купленный недавно пневмодомкрат.
Домкрат кстати, помог мало, ибо грунт был топкий, и подушка, надуваясь, просто прессовала землю под машиной. Спас нас патрол, проезжавший мимо. Сцепив два троса, ребята за пару рывков выдернули нас и помчались дальше.
Выбравшись из грязи, решили больше не слушать умных советов зрителей, а смотреть самим на пути подъездов.
Дальше движение шло без особых сложностей, пока не настало неотвратимое событие под названием "вечер". В лесу уже к 4м часам было довольно плохо видно, а в 5 наступила полнейшая темень. Галогеновый фонарь сдох после первой найденной в ночи точки, а люстр на крыше у меня нет.. Благо, что у фонаря был специальный провод для прямого подключения к прикуривателю. Так что им можно было пользоваться как фарой - искателем. Но вот разворачиваться между сосен задом, подсвечивая себе только лампой заднего хода - это конечно занятие не из простых. Но спасть как-то не хотелось, и мы решили продолжить движение пока организм позволяет. Благо, организм позволил без перерывов на сон откатать все 24 часа и приехать на финиш. И это несмотря на то, что с пятницы на субботу мы поспали от силы часа четыре.
Вобщем, итог - 7е место из 11 со взятыми 53мя точками. Правда, в финишной ведомости - 52. Какую-то не засчитали. Но это все-равно на результат не повлияло бы, а для себя я знаю, что я эти точки брал реально. А судьи - это судьи. У них свои задачи.
Фоток интересных в итоге получилось мало, ибо практически все что было - это снимки взятия точек. А там все одинаково, и все-равно не видно той сложности, которую приходилось преодолевать.
Вобщем, теперь отсыпаться и еще раз отсыпаться.. Ну, и настраиваться и готовиться к новым подвигам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий