Итак, мы вернулись из первого клубного поиска клада. Учитывая, что маршрут заранее не планировался, и не разведывался, на мой взгляд, поездка удалась. Собралось порядка 12-13 машин. (кто считал точно - поправьте). Был практически весь свет джиперского автомобилестроения: УАЗ братьев Гадюкиных, тушканы, аутлендеры, паджеро, нива, рексон, икс-трейлы, Димин хаммер, ну и я на кукурузере. Познакомившись с новыми и поздоровавшись со старыми друзьями, мы выдвинулись в сторону Докучаевска. Проехав поселок, мы свернули в поля на проселочную дорогу. И далее началось развлечение. В начале устроили небольшой триальчик
желающие могли попробовать себя в преодолении не слижком сложных горок, а остальные с радостью за этим наблюдали.
Сразу же за ямками я решил проехать по бережку небольшого озера. На вид грунт был твердый, и я даже не подозревал, что под ним может быть большая и грязная гадость... В итоге крузер не дотянув каких-то пол метра до берега, становится. Врубаю все навороты машины, и начинаю ее раскачивать. С берега мне помогает Дима devil. Путем раскачки я практически выезжаю задом на берег. Но тут меня дернуло проехать таки вперед, но взять немного левее. И тут я уже сажусь окончательно. Резюме - УАЗ вытягивает меня тросом. Вот так выглядела машина, выбравшись из болота:
Далее, воодушевившись героизмом круизера, народ на паркетниках тоже решил попытать счастья. После чего мы с Гадюкиными очень засомневались в правильности выбора своих машин - паркетники с разгона играючи перелетали болото, из которого меня тянули тросом. Правда, и это длилось недолго. В начале садится паджеро, затем рексон, ну и в конце - нива, решившая пройтись по моей колее.
Наколбасившись в болоте, мы двинулись дальше в сторону клада. Учитывая, что на карте проселочные дороги не обозначены, пришлось немного поплутать, и срезать углы через поля. По дороге умудрились посадить икс-трейл
и УАЗ
далее по дороге нашли некое рукотворное сооружение. Для каких целей оно было построено - мы так и не придумали:
Вот так, с приключениями и застреваниями, мы и добрались до цели нашей поездки. Клад нашли первыми браты Гадюкины, решившие протестить точность своего ЖПСа. Техника не подвела, и вывела искателей прямо на клад. Клад был дружно изучен, зачитано описание из блокнота, и, естественно, внесена запись о посещении данного тайника нашей дружной бригадой:
Вся поездка закончилась дружественным обедом с настоящим самоваром на сосновых шишках. (Завидуйте те, кто уехал раньше!!) На вторую точку решили не ехать, т.к. было уже поздновато, и не хотелось ездить по болотам в темноте. Так что, по крайней мере, мы знаем куда можно будет поехать в следующий раз.
Из минусов можно упомянуть только оторванный в последней луже номер с хаммера. Обнаружилось это уже когда мы добрались до тайника, так что ребятам пришлось возвращаться обратно. Но все закончилось благополучно, номер они нашли и спокойно поехали домой.
Вобщем, отчет о первой геокешерской поездке можно считать законченным.
Мои остальные фотки тут:
http://picasaweb.google.ru/Dmitry.Teplyakov/13122008#
воскресенье, 14 декабря 2008 г.
Поиск клада №1 декабрь 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий