Чтож, вот и закончилось мероприятие под названием "Поиск клада 2". К сожалению, кладоискатели в этот раз из нас получились не очень хорошие. Забегая вперед скажу, что перекопав пол горы, заветный контейнер мы так и не обнаружили. Но, все по порядку.
Собрались все раненько в Авдотьино. Я немного припоздал по семейным обстоятельствам. Прибыв на место, мы обсудили предполагаемый маршрут движения:
И тронулись в путь. На поиск второго клада прибыло немного больше машин. Насчитали порядка 17и.. Дружной колонной мы доехали почти до Старобешево, и свернули на проселочную дорогу. На определенном моменте дорога закончилась. Точнее, она была, но дальше по ней еще никто не ездил, и там лежал чистенький снег. Используя крузер в роли бульдозера, я пошел протаптывать маршрут. Снег был неглубоким, и машина шла очень легко. Проехав приличное расстояние, я решил развернуться. Оказалось, зря. Край дороги соседствовал с полем, где и была довольно глубокая канава. Соответственно, при развороте, я падаю задним мостом в яму. Сели! Сам выехать не могу. Но тут подъехал экипаж на Прадо, ребята лихо толкнули меня в бок, и машина вышла. Дальше решили ехать аккуратнее. Проехав немного далее, мы увидели чью-то колею. Т.к. она вела туда, куда нам надо, пошли по ней. И вскоре увидели сидящие в снегу две нивы. Это были или лесники, или сторожа колхоза, я так и не понял. Но помощь им была нужна, и мы быстренько выдергиваем эти машинки. Они уходят, но зато мы находим интересное место где поколбаситься. Народ начинает тестировать машины на проходимость в глубоком снегу. В начале получается плохо:
Машины садятся одна за другой, и их приходится выталкивать руками. Но через некоторое время из снежного завала образовывается вполне приличная дорожка, по которой легко проходит даже тушкан.
Идем дальше в сторону точки. Дорога лежит вдоль полей. Прадо выделывает финты, поднимая облака снежной пыли. В один из моментов он на скорости влетает в ямку, и экипаж очень больно бьется головами о части машины. Вот почему на ралли требуют обязательно шлемы! Но все целы, и мы идем дальше.
После катаний по полям, мы выходим к немаленькой горе. По жпс-у - нам на нее. Предположительно, точка там. Чтож, начинаем восхождение. Первым идет Патриот. Но то-ли разгон не взял, то-ли резина.. Но машина сходу не смогла подняться выше середины холма. Следом идет Нива. Та же история.
Но вопрос в том, что до холма еще нужно доехать. Перед ним находится несколько довольно неприятных кочек. Для крузера они - что семечки. А вот нивы и паркетники - садятся один за другим:
Но постепенно колея раскатывается, и машины начинают подъем. Но вот тут случается неприятность: у ребят на УАЗе из двух мостов и нижнего ряда, остается только один мост - лопается кардан.
В итоге машина сама может ехать только по ровной и гладкой поверхности. По снегу или на горку самостоятельно забраться не может. В итоге дальше УАЗ шел в режиме "привод 6х6"
Заехав на горку, убеждаемся, что точка не тут, а немного в стороне. А точнее - на другом берегу речки. Пока мы думаем что делать, и разведываем маршруты проезда, экипаж Славика Инженера, подъезжает к берегу реки, и ногами выходит на точку. Клад найти не могут, и начинают возвращаться. В итоге в один прекрасный момент лед не выдерживает, и Славик уходит по пояс в воду. Благо, что джиперы - народ запасливый. Его тут же переодели в сухую одежду, так что надеюсь, купание пройдет без последствий. Ребята возвращаются, и устраивается тактический совет. Решили объехать речку по мосту. Сказано - сделано. Выходим на проселочную, объезжаем речку, и выходим на другую сторону. Далее дорога идет вдоль посадки. Автодор работает стандартно - крузер прокладывает колею, далее ее шлифует Дима на тушкане. После чего все едут как по асфальту:
Далее едем без приключений, и выходим на точку. Народ вооружается лопатами и начинает рыть клад. Перевернув кучу камней, мы так ничего и не нашли. При том, что Дима d-ev-il эту точку брал в прошлом году. Так что, либо все уже украдено до нас, либо клад где-то глубоко под снегом. В честь относительно неудачного поиска клада, был дан торжественный салют с помощью фейерверков, пистолета, и охотничьего ружья. Далее последовало традиционное чаепитие и поедание бутербродов, после чего оставшиеся машины двинулись в обратный путь. Выезжать решили через Докучаевск. Уже выйдя на Мариупольскую трассу, ребятам вновь пришлось поработать спасателями - какой-то стрит-рейсер на опеле на скорости вылетел с дороги и застрял в снегу на разделительной полосе. Сзади шли машины Виталика vet123, d-ev-ilа и Славика. Они и остановились чтобы вытащить горе-гонщика назад на дорогу. Вот так и закончилось второе похождение за кладом. Общий трек нашей покатушки выглядит вот так:
воскресенье, 28 декабря 2008 г.
Поиск клада №2
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий