В этом году Володарское трофи проходило по тем же местам, где и в 2009м. Лагерь был точно в том же месте, а точки естественно другие. Точек было две группы для рейда и харда, но зачетные группы были отдельные. Т.е. ТР1, ТР2, ТР3. К рейду добавили зачетную группу “Туризм”, в которую могли пойти обычные серийные машины безо всяких изменений и на резине не выше АТ.
Мы как и прошлый раз, выдвинулись практически всем семейством включая детей и тещу. Т.к. колхоз был большой, а боевой джимник – маленький, пришлось взять тойоту как машину сопровождения. Выехали в пятницу во второй половине дня и неспешно прибыли в лагерь. Там уже собралось довольно много машин. Заехав в лагерь, увидели Костю Контраса, машущего нам куда подъезжать. Он уже забронировал кусок поляны под наши машины, а также под машины товарищей из других городов, которые должны были подъехать позже. Далее пошло стандартное развертнывание лагеря, установка палатки, готовка ужина.
После ужина наступил второй ужин, уже за большим общим столом, который организовали приехавшие грейтволоводы и развернувшие целый мини-городок с навесами. Сие действо длилось почти до часу ночи, после чего народ пробило на активности. Часть прыгнула в машины и умчалась купаться на море. Часть схватила квадрики и начала носиться по лагерю. Некоторые начали в совершенно неадекватном состоянии пытаться выехать на боевом джипе непонятно куда. Таких пришлось утихомиривать путем аккуратного и незаметного извлечения реле бензонасоса из-под капота. Вот в такой обстановке мы и двинулись спать. Поспать сильно все-равно не удалось, ибо в 5 утра прямо в палатку начало светить солнце. Да еще какой-то гений заорал на весь лагерь “Подъем”. В итоге пришлось вставать. Неспеша позавтракав, и собрав машину, пошли на регистрацию. Получили второй номер, залили точки, обклеились – вобщем все как обычно. И получается, что до старта еще часа два, а мы уже готовы. Вобщем, эти два часа еле выждали, потому что спать не получается – уже настрой на гонку, а больше делать нечего – все с пяти утра переделали. И вот наконец, старт. Определяемся с товарищами ехать на дальние точки, и рванув с места улетаем в сторону болот.
Первая группа точек находится в камышах на берегу милого озера. Тем, кто первый подъезжает на точку приходится немного побегать чтобы найти в камышах табличку. Остальным уже проще – они идут по следам.
Берем быстренько все точки, кроме одной, которая находится далеко в камышах. Народ говорит, что там уже сели две машины из Запорожья, и подъехать туда не реально. Ладно, разворачиваемся и мчимся на другую группу точек, расположенную на берегах Кальчикского водохранилища. В этом месте у нас садится окочательно рация, и мы остаемся без связи. Ладно, есть мобильники в случае чего. Точки вдоль водохранилища в основном раположены на камнях по склонам берегов. Грунт твердый и каменистый, так что подъехать можно без проблем.
Взяв практически все точки, встречаем на одной из точек экипаж Сергея АСА, который решил искупнуться. Решили последовать их примеру и пошли немного освежиться после такой жары. Далее добираем точки и едем на третью группу, расположенную рядом с поселком. И тут начинается самое веселое. Точки расположены по двум берегам довольно узкой речки, и по навигатору не всегда понятно на каком берегу находятся точки. Плюс некоторые точки находятся настолько близко, что на навигаторе сливаются в одну. В итоге пришлось несколько раз вброд пересекать реку чтобы ездить то на один то на другой берег. Точки опять же, практически все берущиеся легко. Но вот одна точка, находящаяся у подножья горы, представляла собой грязевую кашу, забросанную ветками. Посмотрев на это дело, поняли что самим тут делать нечего. Но к счастью рядом находился экипаж Сергея Лиса, который согласился нас подстраховать. Берем точку, а на выезде, естественно, на грязных ветках тронуться не можем. Очень бы в такой ситуации пригодились сенд-траки, которые были благополучно оставлены в гараже. Но ничего, Сергей цепляет нас лебедкой и легко вытаскивает на берег. Итог - оторванный задний брызговик и сорванный с креплений бампер. Но ничего, все-равно железный ставить.
Так постепенно, неожиданно наступила ночь. Часть точек спокойно берем при свете фар, и неожиданно упираемся в то, что точка номер 1 не бьется. По координатам она должна быть возле небольшого моста, но при свете фар не можем найти ни надписи на дереве ни таблички. Учитывая, что до финиша осталось около часа, решаем оставить ее в покое и двинуться на финиш.
Сдав фотки и поужинав, заваливаемся спать. Второй вечер был менее насыщен различными гуляющими элементами, ибо на трассе все умотались довольно прилично. На следующий день подъем в 7 утра на брифинг, и в 8 старт. С нами в паре просится экипаж из Бердянска, у которых сдох навигатор, и они просятся идти за нами смотреть где точки. Не вопрос, толпой веселее. Тем более, что ребята приехали первый раз на неподготовленной ниве. У нас на второй день осталось по 3 невзятых точки в двух группах, и большое скопление прямо под лагерем. Естественно, идем в начале туда, где больше. Проходим по береу, спокойно беря точки, расположенные в легко доступных местах. Но на одной попали конкретно. По навигатору смотрим, что точка на краю реки. Видим табличку, повернутую номером к воде, т.е. цифры не видно. Сопоставляем одно с другим и решаем что это наша точка. Подъезжаем потихоньку к ней, и лихо уходим капотом под воду. Оказывается, это 92 хардовая точка. Ладно, быстро в заброды, трос на ниву и начинаем вытягивать. Все бы ничего, но в салон начинает конкретно прибывать вода. Штурман подручными средствами ее интенсивно вычерпывает, пока мы выталкиваем засевшую машину.
Наконец-то мы на берегу, салон воды нахватал, но главное что никуда в жизненно важные места влага не попала. Слегка отчерпав остатки воды, едем дальше. Встречаем несколько наших экипажей, которые подсказывают как быстрее подъехать на точки. Быстренько добираем их, и через лагерь переезжаем на другой берег. Тут точки тоже не сильно сложные:
Даже нива на простой резине берет их спокойно. Взяв все точки по берегам, идем добирать точки, которые не нашли ночью. Берем все кроме первой. Уже думали, что ее нет, как обращаем внимание на стрелку на мосту. Оказывается точка была нанесена снизу моста!
Дальше двигаемся на последние три точки возле трассы, и на финиш. Сливаем фотки, проверяем, чтобы все точки были учтены, и ждем результатов. Итог 91 из 92х точек, и 5е место из 17и машин. Чтож, тоже довольно неплохо. После награждения решили проехать назад на места боевой славы искупаться, и домой. Так и закончилось очередное мероприятие под названием “Володарское трофи 2010”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий