воскресенье, 22 августа 2010 г.

ВиП трофи 2010. День первый

На ВиП трофи в этот раз я поехал немного в непривычной для себя роли – фотокорреспондента. Поэтому и отчет будет  соответствующий – фотоотчет с комментариями.

Тиха Украинская ночь…
Но машины все ставят на сигнализацию…

Надо, надо умываться! По утрам и ... Да хотя-бы по утрам

Кто? Юлий Цезарь? А, это тот лох, что только три дела одновременно мог делать? Да, знаю такого..

Что смотришь? Сплю там, где мне удобнее!

С утра не стоит вопрос – пить или не пить.. Все гораздо проще – что пить в начале?

-Так.. В начале берем Москву.. А потом маленькими группками по 2-3 миллиона движемся на юг..
-Да! А сверху пойдет авиация!

Вдох глубокий, руки шире. Не спешите, три-четыре. Бодрость духа, грация и пластика..

Согласно одной из джиперских традиций, поклейка номеров – один из самых священных и почитаемых ритуалов.

Джипер спит - техком идет..

А я что.. Я ничего. .Я тоже кататься хочу..

Краткий курс работы с навигатором в исполнении Насти

А этот автомобиль тоже позиционируется как внедорожник.. Жаль только с постамента он так и не съехал.

Все еще пока веселые.. И чистые..

На старт.. Внимание..

Первый пошел!

Штурмана, как и волка, ноги кормят.

Контакт? Есть контакт! Точка взята!

.. Почему-то на одного участника по статистике - 20 зрителей..

И почему я не послушался маму и не взял заброды?

Молодой человек с фотоаппаратом! Не мешайте! У нас время ограничено!

Умный в гору не пойдет.. Умный гору объедет.. Ну и фиг с ним, с болотом..

Эх, какая девушка.. А ведь сразу и не скажешь, что она из них.. Из оргов..

А розовенькая точка то не наша.. Наша еще ох как далеко!

Как в ТР-3 не пустят???

Эх, ну как ты мог! Такой кадр испортил!

Ну, кто первый сдавать результаты первого дня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий